Статистика Пользователей

    Администрация - 0
    Тех. Поддержка - 0
    Пользователи -
    Всего - 0
    Зарегистрировано - 3 (+0)
    Заблокированные: 0
    Посетители - 1
    Всего игроков - 0
    Всего серверов - 1

Договор оферты


Термины и определения


Исполнитель – Игровой хостинг 24Game-Host.ru
Клиент – лица, осуществившие полное и безоговорочное принятие условий настоящего договора (публичной оферты)
FTP – сервер, запущенный на стороне исполнителя, на его оборудовании, позволяющий получить управление файлами игрового сервера клиента, через FTP. Доступ к FTP-серверу предоставляется на всех тарифах Исполнителя
24Game-Host.ru – сайт/панель управления игровым сервером клиента на сайте исполнителя. Панель управления доступна только клиенту. Доступ к панели предоставляется через учетную запись (Личный Кабинет) Клиента, зарегистрированную на сайте Исполнителя. Панель управления позволяет запускать/останавливать игровой сервер Клиента, быстро менять основные настройки, устанавливать плагины, модули и карты. Отслеживает и показывает состояние игрового сервера, его нагрузку в рамках выбранного тарифного плана. Позволяет создавать заказы на продление аренды, менять тарифный план игрового сервера
Игровой сервер – программное обеспечение, запущенное на стороне исполнителя на его оборудовании, управление которым передается клиенту. Игровой сервер ограничен квотами диска, процессорного времени и оперативной памяти согласно выбранному клиентом тарифным планом
Тариф – квоты ресурсов (ограничение процессора, оперативной памяти и жесткого диска) на оборудовании исполнителя, которое выделяется игровому серверу клиента. Тариф сервера может меняться клиентом после оплаты за услуги хостинга игрового сервера. При этом происходит автоматический пересчет оставшихся дней аренды игрового сервера с округлением в меньшую сторону

PRO тариф - игровой сервер с выделенным процессором, оперативной памятью и дисковым пространством. С возможностью установить любое количество слотов, тикрейт, фпс и любой порт


1. Общая информация


1.1 Исполнитель - предоставляет аренду игровых серверов, а так же другие WEB дополнения
1.2 Оборудование, используемое для предоставления услуг игрового хостинга размещено в специально оборудованных дата-центрах
1.3 Аренда игрового сервера — это услуга по предоставлению пространства и ресурсов на серверном оборудовании для размещения игрового сервера, а также для его запуска и функционирования 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
1.4 Игровой хостинг 24Game-Host.ru - хостинг, который арендует в официальных дата-центрах выделенные сервера под предоставляемые услуги
1.5 Клиент - пользователь хостинга 24Game-Host.ru
1.6 Под "Услугой" стоит понимать - аренда игрового сервера, который работает 24/7 и вы имеете к нему полный доступ через панель управление и FTP
1.7 Под "Оплатой" подразумевается - добровольное пожертвование денег, для содержания вашего сервера на нашем хостинге


2. Предоставляемые услуги/договор/оплата услуг


2.1 Договор о пользовании нашими услугами вступает в силу с момента заказа услуги клиентом. Оплата и расценки за услуги определяются условиями договора между Клиентом и Исполнителем. Срок договора истекает согласно оплаченному периоду
2.2 Договор на аренду вашего сервера составляется минимум на 1 месяц
2.3 Оплата услуг проводится как в автоматическом режиме так и вручном (Оплата через терминал, биткоин и другие варианты оплаты, которых нет в панели)
2.4 При оплате клиентом услуги, требующей дополнительных затрат на транзакцию, Исполнитель в праве включать данные затраты в счёт клиента
2.5 Предоставление услуг происходит после их полной предоплаты
2.6 При предоплате на 3, 6, или 12 месяцев мы предоставляем скидки до 15%
2.7 Каждый договор может быть расторгнут без указания причин и с учётом выше указанных сроков. При расторжении договора остаток средств не возвращается!
2.8 Клиент освобождает исполнителя от всех требований третьих лиц относительно предоставленных им данных
2.9 Исполнитель не несёт ответственности за сохранность данных на сервере клиента. После того, как данные клиента были загружены на сервер, клиент должен сделать резервную копию этих данных себе на пк
2.10 Так же клиенту известно, что в интернете существует возможность перехвата данных, и он допускает этот фактор риска. Исполнитель не несёт ответственности за нарушение конфиденциальности электронных писем или другой передаваемой информации
2.11 Исполнитель не принимает ответственности за нарушения, возникающие в пределах сети Интернет. Так же исполнитель не отвечает за повреждения или их последствия, вызванные прямо или косвенно сервером клиента
2.12 Исполнитель ни при каких обстоятельствах не несёт ответственности перед клиентом за возможный косвенный ущерб. Косвенный ущерб включает полную или частичную приостановку деятельности, потерю дохода, прибыли или репутации, но не ограничивается вышеперечисленными факторами. Так же клиент соглашается освободить от ответственности исполнителя по искам третьих лиц, направленным в его сторону (клиента)


3. Услуга Контроль


3.1 Услуга Контроль - 1 игровой сервер
3.2 Каждый сервер получает выделенный IP адрес
3.3 Управления игровым сервером на Услуге Контроль ничем не отличается от управления сервером на слотовом тарифе
3.4 Предоставление услуги происходит после её полной оплаты

4. Регламент тех. поддержки


4.1 Агенты тех. поддержки работают в круглосуточном режиме без обеденного перерыва, выходных и праздничных дней. Обязанности тех. поддержки:

- Решения проблем связанных с работой хостинга (не работает фпт, фастда и другие функции панели)
- Проблем с запуском сервера (Если он не запускается даже после переустановки)
- Решать проблемы, касающиеся работоспособности веб-сервера (Почта, MySQL, Apache, FTP)
- Предоставлять клиентам техническую поддержку, касательно работы сервисов веб-сервера (Почта, Mysql, SSH, Apache, FTP)
- Предоставлять необходимую информацию касательно настроек сервера, а именно ПО, phpinfo и т.д.
- Восстанавливать информацию (данные клиентского хостинг-аккаунта из backup) в случае, если их утеря произошла по нашей вине (например, выход из строя дисков сервера)

4.2 В обязанности тех поддержки НЕ ВХОДИТ:

- Настройка игрового сервера
- Установка веб. скриптов
- Решения проблем с настройкой сервер
- Оказывать поддержку лицам, которые не являются нашими клиентами
- Производить настройку на компьютере клиента, а также проводить обучение работе с игровым сервером и программами
- Заниматься раскруткой игровых серверов, а также проводить консультации по вопросам продвижения игрового сервера
- В случае проявления клиентом грубости, техническая поддержка вправе не отвечать на его вопросы или закрыть доступ к вкладке "Тех. Поддержка"

4.3 В тикетах запрещается:

- Любая спам-активность
- Агрессивное общение с агентами поддержки, направленное на разжигание конфликтов (например, откровенный мат)
- Нецензурная брань (мат)
- Панибратство

За нарушений правил - блокировка доступа к меню "Тех. Поддержка"



5. Порядок исполнения договора. Права и обязанности клиентов


5.1 Клиент обязуется читать и принимать к сведению информацию об изменениях публикуемых на сайте, группе либо присылаемых писем по электронному адресу
5.2 Клиент обязуется следить за состоянием своего виртуального счета и своевременно производить оплату арендованного сервера, в случае не продления сервера будет его блокировка
5.3 Исполнитель вправе временно заблокировать IP:PORT клиента или перенести сервер на защищенную локацию (ArtPlanet) в случае непреодолимой DDoS-атаки на его адрес длительностью более 5 минут. Разблокировка адреса клиента производится только при отсутствии атаки на адрес клиента, на усмотрение исполнителя. Гарантированная защита от DDoS атак только на локации ArtPlanet


6. Возврат денежных средств


6.1 Возврат денежных средств за оказанные услуги не осуществляется, услуга является предоставленной с момента заказа игрового сервера
6.2 В случае невозможности оформить заказ/воспользоваться заказанным и оплаченным сервером по причинам, не зависящим от исполнителя, клиент не вправе требовать расторжения договора, возврата денежных средств